Уважаемые посетители сайта!
Сердечно приветствую вас на страницах нашего инженерно-педагогического института!
Мы гордимся тем, что наш институт является центром интеллектуального и творческого развития молодых инженерно- педагогических специалистов. Мы стремимся объединить лучшие образовательные традиции с передовыми методиками преподавания, чтобы предоставить студентам самые современные и востребованные знания и навыки.
Мы гарантируем, что в нашем институте каждый обучающийся найдет свое место и получит все необходимое для своего профессионального и карьерного роста.
В нашем учебном процессе мы активно используем инновационные технологии, интерактивные лекции и практические занятия, а также многообразные проекты и лабораторные работы. Это позволяет нашим обучающимся получить реальный опыт в своей области уже во время обучения и быть готовыми к самым современным вызовам и требованиям рынка труда.
Более того, мы придаем огромное значение развитию общих навыков, таких как коммуникация, лидерство, творческое мышление и предпринимательство. Ведь они являются неотъемлемой частью профессионального успеха и помогают выпускникам института достигать больших результатов в своих карьерах.
Я искренне верю в силу инженерно-педагогического образования, и моя главная цель – помочь каждому обучающемуся раскрыть свой потенциал и стать настоящим профессионалом в своей области. Будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам комфортную, энергичную и вдохновляющую учебную среду.
Приглашаю вас присоединиться к нашему инженерно-педагогическому сообществу, где вы сможете обрести новых друзей, профессиональные связи и глубокие знания. Вместе мы построим яркое будущее, где каждый сможет воплотить свои мечты в реальность.
С нетерпением жду личной встречи с вами и горжусь возможностью быть вашим руководителем в удивительном путешествии образования!
С уважением, директор Косырев Василий Петрович.
Образование:
МГППУ.
Кандидат педагогических наук.
Клинический психолог.
Специализация по НЛП, арт-терапии, краткосрочной терапии, экзестенциальной терапии, детской и подростковой психотерапии.
Преподаватель института практической психологии “Иматон”.
Автор статей, метафорических карт и игровых платформ издательства “Генезис”.
Образование.
Высшее. Московский открытый социальный университет, 1998 год, по специальности «Психология», квалификация «Психолог».
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХГС), 2019 год, Москва, Государственное и муниципальное управление «Менеджер».
Переподготовка:
Профилактика социального сиротства.
Специалист по работе с семьей.
SMM – менеджер.
Бизнес-тренер.
Инклюзивные практики организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с особыми образовательными потребностями.
Педагог-психолог. Бизнес-тренер.
Стаж работы:
Более 30 лет.
Научно-практические интересы:
Опыт научно-практической деятельности:
Профессиональные навыки и умения:
Награды:
· Благодарность Национального центра «Абилимпикс», 2022 год;
· Благодарность уполномоченного по правам человека в Московской области 2021 год;
· Благодарность за организацию и проведение VI Национального чемпионата «Абилимпикс», 23-29 ноября 2020 года;
· Почетный знак «Московской областной думы», 2017 год.
· «Диплом Второй степени Московского областного смотра-конкурса результатов деятельности уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях», 21 февраля 2013 года.
· «За добросовестную работу по подготовке и проведению выборов в Сергиево-Посадском районе» 14.10.2012 года.
· «Почетная грамота Правительства Московской области за многолетний труд, в связи с 50 летием учреждения» 15 октября 2011 года.
Образование:
Саратовский институт механизации сельского хозяйства им. М.И. Калинина в 1978 г. (СГАУ имени Н.И. Вавилова) Специальность – организация и технология ремонта машин.
Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина инженерно-педагогический факультет высшее педагогическое образование: квалификация преподаватель специальных дисциплин;
В 1986-1990г.г. аспирантура по кафедре педагогики и психологии Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина
В 1991 г. защитил диссертацию кандидата педагогических наук,
В 2007 г. – защитил диссертацию доктора педагогических наук,
В 2006 г. – присвоено ученое звание профессор.
Академик Международной академии аграрного образования (МАОО) с 2013 г.;
Член президиума УМО по ППО Минобрнауки;
Исполнительный директор Департамента Международной Кафедры-сети ЮНЕСКО TVET (ID UNESCO 184) «Образовательные системы и технологии»;
Член диссертационного совета при ФГБОУ ВО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (национальный исследовательский университет).
Эксперт МОН РИНКЦ.
Дополнительное образование:
– Международное общество по инженерной педагогике (IGIP), аккредитованный «Европейский преподаватель вуза» (RUS-267 от 08.09.2008г.) по программам международного стандарта обязательной педагогической подготовки преподавателей вузов (Австрия, г. Клагенфурт);
– Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина инженерно-педагогический факультет высшее педагогическое образование: квалификация преподаватель специальных дисциплин;
Научная и проектно-аналитическая деятельность:
Направление исследования: «Исследование эффективных систем и технологий подготовки педагогов в системе непрерывного профессионально-педагогического образования».
Автор более 180 работ, в том числе: 95 научных статей, 22 учебно-методических пособия, три авторских свидетельства на изобретения, 7 учебников и учебно-методических пособий (3 учебных пособия с грифом (рецензия) Минобрнауки РФ), 5 монографий.
Руководитель научных исследований по направлению «Развитие образовательных структур и технологий системы непрерывного профессионально-педагогического образования». Под руководством защищено 8 кандидатских диссертаций.
Получено патентов на объекты интеллектуальной собственности, на 3 сетевых курса:
Пат. ОФЭРНиО: 18395. Сетевой электронный учебно-методический комплекс «Дипломное проектирование»;
Пат. ОФЭРНиО: 18390. Сетевой электронный учебно-методический комплекс «Ресурсная база для учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в г. Москве»;
Пат. ОФЭРНиО: 17636. Сетевой электронный учебно-методический курс «Педагогическая преддипломная практика».
Научное и организационно-методическое руководство исполнением Государственных контрактов в рамках Федеральных целевых и региональных программ:
· Федеральная целевая программа «Научные и научно-практические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. Проект «Организация и проведение всероссийских и молодежных научных конференций и школ».
· Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2011-2015 годы. Проект «Разработка текстового и информационно-методического контента материалов на основе русской словесности XIX – XX вв. для повышения квалификации и переподготовки учителей русского языка и литературы»,
· Региональная программа правительства г. Москвы:
· Разработка концепции Московской городской межведомственной Программы «Дети улиц» на 2010-2012г.
· Разработка Московской городской межведомственной Программы «Дети улиц» – 2010-2012 г.
· Создание «Ресурсной базы для работы с несовершеннолетними » (2012г.).
· «Программа курсов повышения квалификации для специалистов в сфере досуговой и социально-воспитательной работы с на селением по месту жительства».
· «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в связи с административной реформой РФ (83-ФЗ).
· «Повышение квалификации социальных работников, реализующих ювенальные технологии в г. Москве».
· «Работа с несовершеннолетними на досудебном этапе и при рассмотрении дела в суде» (2010 г.).
· «Правовые и методические аспекты работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом» (2011 г.).
Участие в международных образовательных программах и проектах.
· Российско-Американский семинар по совершенствованию учебных планов и программ подготовки студентов по специальности «Профессиональное обучение», проведенном в рамках мероприятий рабочей группы по аграрной науке и образованию Комиссии Черномырдина – Гора;
· Международная Программа электронного образования ELENING EDUCATION;
· Ознакомительная безвалютная практика студентов за рубежом (Польша);
· Проект совместного обучения на базе инженерно-педагогического факультета студентов МГАУ и студентов университетов США (в последствии Канады и Франции).
· Проекты Европейского общества по инженерной педагогики (IGIPT). В рамках данного сотрудничества выполнены несколько совместных международных проектов «ТЕМПУС», внесших существенный вклад в формирование научно-образовательного пространства Россия – Европейский Союз: «Распространение педагогических знаний в инженерных вузах», «Подготовка преподавателей по разработке электронных учебников» и др.
· Организация академической мобильности (АМ) в рамках Российско-Французского сотрудничества в области образования (совместная программа подготовки магистров).
· Организация сотрудничеств в области подготовки аспирантов и совместной научной работы в сфере инженерии с Центром Международного Образования Университета Нонг Лам (Вьетнам);
Ключевые компетенции:
Опыт организации научно-образовательной деятельности инновационных структурных подразделений ОУ и центров.
Руководство образовательными проектами и программами федерального и регионального уровня.
Опыт преподавательской и научной работы в вузе, автор ряда оригинальных образовательных курсов.
Организационное планирование и структурирование процессов и отношений, построение организационных структур;
Организация и управление деятельностью хозрасчетных структурных подразделений ресурсных и инновационных центров, субъектами малого предпринимательства;
Организация исполнения Государственных заданий, разработки Дорожных карт, Стратегий развития ОУ;
Регламентирование и отслеживание исполнения административных процедур, разработка положений (о процессах, подразделениях) и должностных инструкций;
Финансовое планирование, бюджетирование, финансовый мониторинг образовательных и административных процессов, разработка смет и бюджетов программ обучения.
Награды:
– Медаль «В память 850-летия Москвы», 1997 г.
– Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», 2005 г.
– Нагрудный знак «Почетный работник МГАУ им. В.П. Горячкина, 2013 г.
Образование.
Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства им. В.П. Горячкина, Москва, Механизация сельскохозяйственного производства (инженер).
Федеральный институт развития образования (ФИРО), Москва. Методика профессионального образования, кандидат педагогических наук, преподаватель технических дисциплин.
Преподаёт дисциплины в рамках программ:
•Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности;
• Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения;
• Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности;
• Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС;
• Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса.
Преподаватель по направлениям: Методика профессионального образования / Менеджмент и управленческие компетенции / Педагогика дополнительного образования / Наставничество в сфере профессионального образования / Предметная подготовка
Стаж работы:
Более 50 лет. Лауреат Премии губернатора Московской области.
Научно-практические интересы:
Методика профессионального образования;
Управление персоналом и корпоративной культурой (теория и практика);
Социально-профессиональное воспитание;
Наставничество;
Личная эффективность руководителей.
Опыт научно-практической деятельности:
Автор ряда учебников и учебных пособий для профессионального образования;
Преподаватель технических дисциплин.
Профессиональные навыки и умения:
Владение современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в системе среднего профессионального образования;
Организация и управление современном учебным процессом в СПО;
Организация, контроль и анализ современного учебного процесса в СПО.